9jun2008

Yahoo! придумало, как сохранить свои позиции на рынке

Компания Yahoo! подписала с Acresso Software договор, целью которого будет расширение экспансии поисковика посредством программного обеспечения.

Acresso Software в числе прочего производит популярное приложение Install Shield, которое используется для установки новых программ на PC.

Заключенная сделка предполагает, что Acresso распространит среди своих потребителей более 500 млн установочных комплектов Yahoo! Toolbar – расширения для браузера, которое облегчает поиск в Интернете и предоставляет быстрый доступ к другим сервисам Yahoo!.

Заключение договора обусловлено стремлением менеджмента Yahoo! сохранить позиции на рынке, которые поисковик стремительно теряет. Большую часть прибыли Yahoo! получает от показов рекламы на страницах с результатами поиска и от остальных сервисов, предлагаемых компанией.

Компания Acresso выбрала Yahoo! для заключения такого договора, так как считает, что именно эта поисковая машина обладает наиболее широким рядом сервисов для Windows-PC пользователей, заявил старший вице-президент Acresso Sftware Дэвид Роули.

Напомним, что не так давно появились слухи о том, что в поисках путей выхода из кризисного положения Yahoo! присматривается к российскому рынку.

Справка
Yahoo! — американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, объединенных интернет-порталом Yahoo! Directory. Портал включает в себя популярный сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших и наиболее популярных в Интернете. <M>

//Аdvertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9