10jun2008

Carlsberg: 24 часа футбола каждый день

Бренд Carlsberg запустил специальный online-проект для любителей футбола.

На днях бренд Carlsberg презентовал «футбольное TV». Бренд поделился своими планами с общественностью по поводу нового online-проекта ещё в апреле этого года. Компания считает такое телевидение достаточно актуальным, поскольку после просмотра одного футбольного матча в неделю у любителей футбола остается еще ровно 9 990 минут времени, не связанного с футболом.

Просмотреть интернет-канал Carlsberg можно по адресу PartOfTheGAME.tv. В состав нового канала входят семь частей, содержание которых будут определять не только редакторы, но и пользователи сайта. Как и посетители YouTube, зрители канала Carlsberg могут предлагать свой контент другим пользователям.

По словам маркетинг-директора Carlsberg: «Это именно то место, где каждый может почувствовать себя частью игры».

 
Справка
Carlsberg датская компания, основанная в 1847 г. одна из ведущих в мире пивоваренных компаний, представленная в более чем 50-ти странах. После слияния в 2001 с норвежской Orkla ASA, стала пятым в мире производителем пива. Главные бренды Carlsberg и Tuborg. Штаб-квартира в Копенгагене. Свыше 30 тысяч сотрудников. Общий доход за 2005 г. составил 38 047 млн DKK (датских крон).
 
//brandnews.ua
 
<O>
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9