11jun2008

«яБЛОГИ» для APPLE

Внимание потребителей и известность бренда можно купить, потратив деньги на рекламу, а вот доверие…

Доверие клиентов к вашей компании купить нельзя – его можно лишь заслужить, рассматривая своих клиентов как друзей и общаясь с ними так, как вы общаетесь с друзьями. Именно этой цели и служит маркетинг в социальных медиа.


«Тсс!.. Люди говорят о вас. О вашем бизнесе. О ваших продуктах. О ваших конкурентах. Это ваши клиенты. Они говорят в миллионах блогов, на форумах и в социальных сообществах, на сайтах обзоров товаров и на досках объявлений. Их голос подхватывают традиционные медиа. Слушайте их, понимайте их, и вы будете процветать».
 

Эта фраза помещена на самом верху главной страницы сайта одного из американских агентств, занимающихся маркетингом в социальных медиа. Это, пожалуй, самый яркий и сильный тренд в маркетинге с момента массового выхода компаний в интернет со своими корпоративными сайтами.

Суть маркетинга в социальных медиа заключается в том, что вместо одностороннего сообщения своим клиентам, которое несут реклама и PR, на первый план выходит диалог с потребителями. Нужно внимательно прислушиваться к тому, что они говорят и что им нужно, причем это общение нужно вести там, где ваши клиенты проводят свое время.
 

А большую часть своего времени ваши клиенты проводят, конечно, не на вашем корпоративном сайте, а, например, в ЖЖ. Поэтому не нужно пытаться заманить потенциальных потребителей на ваш корпоративный сайт, чтобы пообщаться с ними. Гораздо продуктивнее прийти в гости к ним и общаться на их территории.

 

Справка
Apple Inc. — американская корпорация, производитель персональных компьютеров, аудиоплееров iPod, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Основана в Калифорнии Стивом Джобсом и Стивом Возняком, собравшими в середине 1970-х свой первый персональный компьютер на базе процессора «Motorola 6502». Продав несколько десятков таких компьютеров, молодые предприниматели получили финансирование и официально зарегистрировали фирму 1 апреля 1976 года. <A>

//publicity.kiev.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9