11jun2008

Yahoo ищет выход из кризиса

Компания Yahoo заявила о своем намерении представить новую платформу управления рекламой AMP!, что поможет сохранить независимость компании и увеличить доходы инвесторов.

Ранее один из крупных акционеров компании, Карл Икан, выступил за смещение действующего руководителя Джерри Янга, что существенно повлияло на судьбу Yahoo. В процессе подготовки к перевыборам компания предоставила список своих достижений и предстоящих планов.

Достижениями Yahoo назвала такие приобретения, как Right Media, BlueLithium, Zimbra и Maven Networks Panama; открытие системы Panama, монетизирующей поиск, заключение сделок с WPP, Wal-Mart, CBS и более чем 770 другими партнерами в рамках консорциума издателей. По мнению компании, новая платформа AMP! должна стать самым простым и прозрачным инструментом достижения интернет-рынка и взаимодействия между рекламодателями и публицистами.

Напомним, что для сохранения позиций на рынке Yahoo! также подписала с Acresso Software договор, целью которого будет расширение экспансии поисковика посредством программного обеспечения. Кроме того, не так давно появились слухи о том, что в поисках путей выхода из кризисного положения Yahoo! присматривается к российскому рынку.

Справка
Yahoo! — американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, объединенных интернет-порталом Yahoo! Directory. Портал включает в себя популярный сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших в Интернете. <S>

// advertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9