11jun2008

Droga5 жарит зло в микроволновке

Агентство Droga5 продолжает рекламную кампанию «No Evil» для мобильного оператора Net10, поместив зло непосредственно в мобильный телефон.

Главная идея кампании «Нет счетов, нет контрактов, нет зла» основана на близком подавляющему большинству людей стереотипу «сотовые операторы — зло» и направлена на то, чтобы убедить людей в отсутствии зла в операторе Net10.

Первый этап рекламной кампании четко обозначил позиции добра и зла: в роли добра выступили три реальных американца, которые борются с болезнями и ищут дома для бездомных собак. Персонажами, ассоциирующимися со злом, стали мультяшные герои из «Лиги зла», которые борются со своими мобильными операторами.

Оригинальные мультики были по достоинству оценены публикой, получив золото на One Show и серебро на Andy Awards, а сюжет о добре и зле – золото на Andy.

Следующим этапом вирусной кампании стало создание ролика, в котором жуткое зло живет непосредственно в мобильном телефоне и извлечь его оттуда можно единственным способом — поджарив в микроволновке.

Единственное указание на бренд заключается в упоминании адреса сайта компании и содержится в конце ролика.

 

Справка
Агентство Droga5 со штатом менее 50 человек оставило позади таких весомых игроков, как Wieden & Kennedy и Crispin Porter + Bogusky. Самое юное агентство, удостоившееся награды журнала Creativity, которым владеют не резиденты США (на 85% Droga5 австралийское). <S>

// adme.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9