|
«вКонтакте» появится рекламаСоциальная сеть «вКонтакте», до этого времени не использовавшая собственное интернет-пространство для заработка на рекламе, приняла решение исправить данное положение. |
Как стало известно, сеть запускает коммерческие услуги для внешних заказчиков, и на данный момент уже сформировано предложение, которое в первую очередь предполагает сотрудничество с компаниями ритейла и FMCG.
Представители сетевого ресурса пока не прокомментировали эту информацию, в свою очередь поступление такого предложения подтвердили несколько компаний, в том числе и один из сотовых операторов «большой тройки».
Как предполагают аналитики рынка, наибольший процент от объема рекламных услуг, которые предложит ресурс, составит адресная рассылка. Реклама в виде баннеров будет представлена в меньшем объеме, так как посетители социальных сетей не любят назойливых рекламных предложений. А это может привести к уменьшению количества аудитории.
Одним из способов монетизации может также стать социально-демографический таргетинг, продвижение посредством создания тематических сообществ, рекламных профайлов. Социальная сеть, по мнению экспертов, может получать доход и от социальных сервисов (сервисы рекомендаций, специфический профессиональный поиск, знакомства и пр.) и от пользовательских рейтингов, которые составляются путем платного sms-голосования.
Расходы на рекламу в социальных сетях всего мира постоянно увеличиваются, а в связи с тем, что российский рынок относительно недавно стал осваивать этот сегмент, интерес к нему будет расти.
Однако, аналитики отмечают и тот факт, что идет насыщение рынка, а это может в скором времени вызвать у социальных сетей спад. Другие эксперты смотрят на ситуацию более оптимистично, ожидая новых форм социальной активности пользователей Рунета.
Справка
«вКонтакте» – это сетевой проект, который помогает людям поддерживать связь с близкими людьми. Сайт обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ. Каждый пользователь в среднем просматривает 150–180 страниц каждый день. <B>
// admarket.ru