16jun2008

Microsoft придумала новый способ оценки интернет-рекламы

Новый сервис в области оценки эффективности интернет-рекламы Engagement Mapping работает более результативно.

Появлению данного сервиса способствовало приобретение в прошлом году компанией Microsoft за шесть миллиардов долларов рекламной интернет-компании aQuantive.

В компании называют оценку эффективности онлайновой рекламы по клику на баннер устаревшей. Существующие системы оценки эффективности игнорируют действия, совершенные пользователем перед тем, как он решился кликнуть на баннер.

Engagement Mapping учитывает все действия, совершенные пользователем в Интернете до того, как он приобрел рекламируемый продукт.

Engagement Mapping позволяет оценить то, насколько повлиял на конечное решение просмотр той или иной рекламной информации в Интернете.

Первыми Engagement Mapping опробуют такие партнеры Microsoft, как Citi Cards и Initiative Media. Результаты тестирования появятся до конца второго квартала этого года.

По оценкам экспертов Kelsey Group, к 2012 году объем рынка интернет-рекламы вырастет с 45 до 147 миллиардов долларов. Расходы на онлайн-рекламу к тому времени будут составлять 21 процент от общего рекламного бюджета компаний.


Справка
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. <A>


// marketing.at.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9