![]() |
«Белый медведь» экономит электричество!Оригинальная рекламная кампания от National Grid радует трогательным подходом... |
Кампания, состоящая из ТВ-ролика и промо-сайта nationalgridfloe.com, призывает потребителя экономить электроэнергию, однако ни скуки и ни назидательности, ни тем более агрессии в ней нет.
Главный герой кампании, белый медведь, согласно сюжету – лучший друг человека. Жить с медведем человеку, очевидно, приятнее и интереснее, поэтому поскорее нужно принять меры, чтобы сохранить эту прекрасную возможность.
Что делать? На сайте вам объяснят в доступной игровой форме, что и почему вы делаете неправильно. Для начала посчитают, сколько вы тратите лишней энергии (в результате, пугая ревущего медведя, вокруг него обрушатся тающие от вашего преступного энергопотребления льды), а потом дадут несколько полезных советов (все это время можно просто наблюдать за медведем, кормить его рыбкой, щекотать и еще много-много всего, что поможет вам осознать всю необходимость сохранения жизни этих тварей божьих).
Героем энергосберегающей кампании белый медведь стал поневоле – в результате глобального потепления на нашей планете. Из-за постоянного повышения температуры на грани вымирания находятся, по разным оценкам, от 100 до 200 видов животных, обитающих в холодных районах Земли, – и в первую очередь это пингвины и полярные медведи, которые уже давно занесены в Международную Красную книгу.
Справка
National Grid – одна из крупнейших энерго- и газодобывающих корпораций Европы и Америки, а также один из крупнейших инвесторов энергетических компаний в мире. Компания играет важную роль в обеспечении газом и электроэнергией многих миллионов людей по всей Великобритании и северо-востоку США. <A>
// .publicity.kiev.ua