19jun2008

Революция на российском рынке книги

Летнее затишье на книжном рынке было прервано беспрецедентной для российской литературы акцией от издательства «Популярная литература».

Акция состояла в том, что в открытом доступе сети  интернет появились все произведения авторов, когда-либо писавших для издательства «Популярная литература». И пираты здесь не при чем – книги выложены прямо на новом сайте издательства. Создатели проекта утверждают, что этот ход обречен на успех и в скором времени принесет свои дивиденды.
 

Одними из первых творений издательства стали «Метро 2033» Дмитрия Глуховского и «Гастарбайтер» Эдуарда Багирова, а следом за ними на свет появились шпионские романы Пако Аррайя, политический роман «Нефть» Марины Юденич, а также политическая фантастика «Спираль Ксении Собчак» за авторством известного сетевого писателя Сумерка Богов.
 

Теперь, благодаря беспрецедентной акции издательства, все эти творения будут доступны читателям в режиме бесплатного доступа на собственном сайте «Популярной литературы».
 

«Этот шаг для издательства чрезвычайно актуален», так как большинство пользователей Глобальной Сети предпочитают скачивать оттуда бесплатную информацию. А при условии, что этот процесс охватывает аудиторию по всему миру, при наличии определенных навыков в Интернете можно найти практически любой текст – на английском или на русском языках – и не платить при этом ни копейки.
 

Конечно, как правило, это является нарушением законодательства, так как книги (музыка, фильмы и т.п.) выкладываются в сеть без ведома правообладателей. Однако это никого не останавливает. Никакие ужесточения законов по защите авторского копирайта не могут положить конец сетевому пиратству. Поэтому издательство «Популярная литература» решило опередить события и самостоятельно выложить все свои произведения в сеть. Вопрос с авторскими правами здесь решается просто, так как, по словам редактора «Книжного обозрения», права на книги давно выкуплены у их авторов. Что касается рентабельности проекта, то издатели не сомневаются в его коммерческом успехе.


Справка
Издательство «Популярная литература» появилось в 2007 году. Оно специализируется на выпуске бестселлеров российской художественной литературы и ориентируется на широкий круг читателей, предлагая вниманию покупателей самые разные произведения. С июня 2007 г. по июнь 2008 г. издательством «Популярная литература» выпущено 860 тысяч книг.
Выход книг издательство сопровождает необычными для России атрибутами – масштабной рекламой, интернет-анонсами, в том числе видеороликами про книги, интервью с авторами, съемками клипов по мотивам произведений. <A>

// btlru.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9