11mar2008

Internet marketing. IKEA завершила народный конкурс «Кухонный дизайн»

<strong><em>Россия, Москва. </em>Стильные хозяйки и модные кулинары представили на суд посетителей сайта www.IKEA-kitchen.ru более 200 авторских моделей.</strong>

По итогам голосования самым народным дизайнером стала Альфия из Казани. Ее фартук «Весеннее настроение» завоевал большинство голосов посетителей сайта. Серебряным и бронзовым призерами стали молодая мама Александра из Москвы и жительница Казани - Сабина. Всем победителям народного конкурса ИКЕА вручила замечательные призы. Кроме того, все участники получили приглашение на шведский обед в ресторан ИКЕА.

Народный конкурс «Кухонный дизайн» стартовал на сайте www.IKEA-kitchen.ru 8 января, сразу же после новогодних праздников. Конкурсанты решили выйти за границы традиционного понимания кухонных аксессуаров. Помимо нарядных фартуков и ярких прихваток, они представили изящные шторы, необычные салфетки и даже чехлы для тарелок. Оригинальные модели, созданные народными дизайнерами, непременно помогут сделать кухню самым нарядным местом в доме.

Справка:
Группа компаний ИКЕА – владелец наибольшего числа франшиз на торговлю товарами ИКЕА – сегодня представляет собой мощное предприятие розничной торговли. В различных подразделениях ИКЕА в 40 странах мира работают более 118 000 сотрудников. В 24 странах действует 231 магазин ИКЕА. Годовой объем продаж Группы компаний ИКЕА составляет более 19 миллиардов евро.

// rwr.ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9