![]() |
MySpace нашел себе рекламное агентство в РоссииРусскоязычный ресурс социальной сети MySpace намерен отдать права на размещение баннеров российских рекламодателей агентству IMHO VI на эксклюзивной основе. |
Соглашение предполагается подписать в июле. Пока на русском MySpace баннеры продаются в рамках глобальных рекламных кампаний, которые заказываются через офис в США.
MySpace является одной из крупнейших социальных сетей мира. По данным Comscore, в апреле ее и Facebook посетили по 115 миллионов уникальных пользователей. На русскоязычном ресурсе зарегистрировано около 300 тысяч человек, у Facebook – менее ста тысяч.
В MySpace надеются до конца года расширить российскую аудиторию до миллиона человек, а в 2009 году заработать на российской рекламе 5–6 миллионов долларов. Для сравнения, самая популярная российская социальная сеть, «Одноклассники», намерена по итогам 2008 года выручить 25–30 миллионов долларов.
О переговорах MySpace и IMHO VI стало известно почти одновременно с полным редизайном всей социальной сети, над которым ее сотрудники работали полгода. Одной из задач нового дизайна является увеличение рекламной выручки.
Справка
IMHO VI – первое специализированное профессиональное интернет-рекламное агентство в России. Лидер рынка интернет-рекламы России по объемам продаж с ноября 2000 г. Является технологическим лидером в области планирования и контроля рекламных кампаний в Интернете и обладателем лицензии компании DoubleClick – мирового монополиста в данной области с апреля 2001 г. Эксклюзивный представитель Double Click Ad Server в России. Агентство также является лауреатом Каннского фестиваля рекламы 2002 года (единственный российский приз на этом фестивале) за разработку и воплощение рекламной концепции Microsoft Office XP. <M>
// lenta.ru