![]() |
Реклама в онлайн-игре «Острова» появится уже в этом месяце!Компании EnterMedia и «Веб Интерактив Ворлд» заключили контракт о долгосрочном сотрудничестве по размещению динамической рекламы в онлайн-играх. |
По мнению генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера, «предложения по размещению рекламы в онлайн-играх ожидает в данный момент не менее десятка брендов в России, СНГ и Европе, так как сложно представить более современное и эффективное решение для крупнейших европейских рекламодателей и сетевых агентств».
Это первое размещение динамической рекламы в онлайновых играх в России. Вся интеграция системы с ПО игры заняла менее месяца.
«Аудитория онлайновых игр очень активная и внимательная, средний игрок проводит в любимой игре 2–3 часа ежедневно, а обратная связь с этой аудиторией на порядки выше, чем на обычных сайтах. Реклама в онлайн-играх будет только набирать обороты с увеличением количества игр и ростом их аудитории», – уверен Максим Чурин, исполнительный директор Веб Интерактив Ворлд.
«Массовый охват аудитории, высокие частота и качество контакта с рекламным сообщением, сочетание тематической интеграции бренда и богатых возможностей для интерактива, а также наличие возможностей оперативного управления и мониторинга рекламных кампаний делают онлайн-игры с динамической рекламой одним из наиболее перспективных медиаканалов», – говорит директор по продажам EnterMedia Илья Чурин.
По прогнозам агентства EnterMedia в 2008 году аудиторией динамической рекламы в онлайн-играх станут не менее 250 тысяч человек. До конца 2008 года планируется интегрировать технологию динамической рекламы в 10 игровых проектов, в числе которых наиболее популярные онлайн-игры России. Объем продаж прогнозируется на уровне $130–150 тыс. Однако, 2009 год, по оценкам специалистов, станет годом всплеска активности рекламодателей в игровом онлайн-пространстве, что существенно отразится на показателях рынка динамической рекламы, который составит около $1,8–2 млн.
Технология EnterMedia поддерживается и ведущими инвесторами. В мае 2008 года об инвестировании в компанию EnterMedia как лидера российской рекламной индустрии в области размещения рекламы в играх объявили Mangrove Capital Partners, ведущий европейский венчурный фонд, инвестирующий в компании на ранней стадии развития, и Венчурный фонд ABRT, базирующийся в Москве, Россия. Инвестиции направлены в первую очередь на развитие и совершенствование новых технологий динамической рекламы в играх.
Справка
EnterMedia Agency — первое и единственное в России специализированное агентство по размещению рекламы в компьютерных играх. Компания сотрудничает с ведущими разработчиками и издателями игр, что позволяет получать доступ ко всем крупнейшим российским и зарубежным игровым проектам.
С 2005 года агентство EnterMedia финансирует исследования рынка российской аудитории игроков и отношения к размещению рекламы в играх, что позволяет найти наиболее эффективные варианты интеграции для клиента.
В настоящее время аудитория компьютерных игр — около 20 млн человек. Основная и непрерывно растущая часть аудитория — это финансово-обеспеченные люди в возрасте от 20 до 44 лет.
Компания «Веб Интерактив Ворлд» организована в начале 2004 года и с момента создания сконцентрирована на издании и разработке многопользовательских онлайновых игр в Интернет разных жанров и направлений. В штате компании – эксперты по многопользовательским онлайновым сервисам в Интернет, квалифицированные специалисты в области разработки интернет-приложений и графических интерфейсов для них, интернет-рекламы и интернет-услуг. <A>
// reklamaster.com