25jun2008

Амбициозные планы LinkedIn

Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn, объединяющая профессионалов 150 отраслей, планирует усилить свой бренд по всей Европе.

Свои надежды компания собирается осуществить с помощью назначения нового руководителя европейского департамента по PR и маркетингу Кристины Хул, бывшего PR-директора платежной системы PayPal. Именно ее усилиями бренд последней обязан тому, что стал одной из наиболее популярных систем онлайновых платежей. До прихода в PayPal, она руководила PR розничной торговли и потребительским PR в кредитной компании Visa Europe.

В LinkedIn Кристина Хул возьмется за укрепление позиций сети по всей Европе. Хул поможет управляющему директору LinkedIn Кевину Ийрз создать стратегию увеличения числа пользователей (в настоящее время насчитывается более 1 млн пользователей в Великобритании и около 5 по всей Европе).

Кевин Ийрз рассказал, что в начале года LinkedIn открыла свой первый европейский офис с намерением укрепить свои позиции в Европе в качестве профессиональной сети. «Опыт Кристины в расширении аудиторий онлайновых систем, – добавил он, – окажет нам неоценимую помощь в реализации амбициозных планов».

Кроме того, по словам г-на Ийрза, дополнительный вклад в укрепление позиций LinkedIn на европейском рынке уже внес Генри Клиффорд-Джонс, недавно назначенный директором по связям со СМИ.


Справка
Калифорнийская компания LinkedIn, владелец одноименной социальной сети, объединяющей деловых партнеров и коллег по работе.<A>

// reklamaster.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9