![]() |
Google сэкономит средства рекламодателейМаунтин Вью. Компания Google представила новую бесплатную программу Google Ad Planner, которая позволяет онлайн-рекламодателям осуществлять социально-демографический таргетинг аудитории по сайтам и высчитывать необходимое количество зрителей для определенной рекламной кампани. |
Предполагается, что новый рекламный инструмент Google поможет сделать закупки рекламных мест эффективнее и сэкономит средства рекламодателей. Кроме того, аудиторные данные, полученные с помощью Ad Planner, можно экспортировать в систему контекстной рекламы DoubleClick.
Инновация Google ставит под угрозу процветание таких интернет-ресерчеров, как Nielsen Online и ComScore, так как новое изобретение делает их платные исследования интернет-аудитории менее притягательными для медиабаеров. Кроме того, преимущество Ad Planner по сравнению с исследованиями Nielsen Online и Comscore состоит в том, что программа позволяет собирать данные с мелких сайтов, которые обычно не входят в панели крупных ресерчеров. Хотя очевидно, что именно на маленьких сайтах, которых в Сети миллионы, рекламодатель может найти своего потребителя.
Следует заметить, что схожей с Ad Planner функциональностью обладает недавно запущенный сервис Google Trends for Websites. Он позволяет сравнить посещаемость по различным характеристикам нескольких ресурсов. Также у Google есть собственный счетчик Google Analytics, собирающий статистику обращений к тому или иному сайту.
Справка
Google Inc. — американская компания, владеющая первой по популярности (77,04 %) в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %). На поисковике базируется крупнейшая в мире система он-лайн рекламы. <B>
// adworker.ru