![]() |
«Музей очевидного» от DuracellПроизводитель батареек Duracell открыл онлайн-галерею интересных историй. |
По мнению Duracell, для человечества, которое живет в 21 веке, появление все новых и новых технологических изобретений привело к тому, что некоторые из находок и решений не получают должного восхищения. Так, например, шлем футболиста, перезаряжаемая батарейка Duracell или машина для нарезки хлеба тонкими ломтиками давно стали привычными повседневными вещами, а когда-то над их созданием пришлось поломать голову.
В попытке изменить ситуацию, бренд решил открыть «Музей очевидного». Это online-галерея, которая собрала вокруг главного экспоната – батарейки Duracell – множество нескучных историй о предметах, которыми современный человек окружен с утра до вечера.
«Мы уверены, что «Музей очевидного» является новым способом взаимодействия с потребителем, который не пользовался этими брендами ранее», – прокомментировал инициативу Патрик Феллин, бренд-менеджер Duracell.
Известно, что online-эксперимент Duracell получит продолжение и в реальной жизни – в виде серии выставок, которые пройдут во многих городах США. Посетителям из других стран придется довольствоваться виртуальными прогулками, и, чтобы сделать их более интересными, последним предложили не только смотреть на экспонаты, но и увековечить изобретения, о которых нужно напомнить миру, в скульптурных формах.
Справка
Duracell – ведущий мировой производитель высокоэффективных щелочных батарей. Батарейки Duracell продаются более чем в 150 странах мира. Каждая третья из покупаемых в мире щелочных батареек произведена компанией Duracell. <B>
// brandnews.ua