12mar2008
|
Internet marketing. «Веборама» заразила рунет вирусом любви<strong><span style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman""><span></span></span><span style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman""></span></strong><strong>Россия, Москва. «Веборама»</strong><strong> провела вирусную кампанию в честь 8 марта, в ходе которой каждый представитель сильного пола мог поздравить своих женщин музыкальной композицией.</strong> |
Для этого авторы «Веборамы» создали специальную страницу, зайдя на которую необходимо было выбрать песню из списка, написать поздравление и отправить все это виновницам торжества.
«Веборама» уже проводила подобную вирусную кампанию 14 февраля. В День всех влюбленных пользователям было предложено отправить музыкальный намек второй половинке. Чаще всего влюбленные намекали о своих чувствах песнями «Я рождена для любви» Верки Сердючки, «Колбаса-любовь» группы «Ленинград» и «I Dream of you» Фрэнка Синатры. Всего в День Святого Валентина пользователи «Веборамы» отправили более 40 000 музнамеков.
В результате вирусной кампании, приуроченной ко дню всех влюбленных, посещаемость «Веборамы» увеличилась в полтора раза. Популярность музнамеков на 8 марта была не меньшей, чем в день святого Валентина, для этого, как и в прошлый раз, была задействована блогосфера и интернет-сообщества.
Справка: «Веборама» — это социальная сеть, основанная на увлечении музыкой и фотографией, контент которой формируют сами пользователи. Благодаря специальному виджету, который получил название «Настроенемометр», система может угадать, что именно вы хотите услышать и увидеть.
// rwr.ru
«Веборама» уже проводила подобную вирусную кампанию 14 февраля. В День всех влюбленных пользователям было предложено отправить музыкальный намек второй половинке. Чаще всего влюбленные намекали о своих чувствах песнями «Я рождена для любви» Верки Сердючки, «Колбаса-любовь» группы «Ленинград» и «I Dream of you» Фрэнка Синатры. Всего в День Святого Валентина пользователи «Веборамы» отправили более 40 000 музнамеков.
В результате вирусной кампании, приуроченной ко дню всех влюбленных, посещаемость «Веборамы» увеличилась в полтора раза. Популярность музнамеков на 8 марта была не меньшей, чем в день святого Валентина, для этого, как и в прошлый раз, была задействована блогосфера и интернет-сообщества.
Справка: «Веборама» — это социальная сеть, основанная на увлечении музыкой и фотографией, контент которой формируют сами пользователи. Благодаря специальному виджету, который получил название «Настроенемометр», система может угадать, что именно вы хотите услышать и увидеть.
// rwr.ru