![]() |
Ростелеком и Promo Interactive дарят «Поездку по межгороду»Национальный оператор дальней связи ОАО «Ростелеком» назвал победителей федеральной кампании «Поездка по межгороду». |
Фамилии счастливчиков можно узнать на сайте www.vstrecha.rt.ru, созданном агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) специально для акции.
В течение двух весенних месяцев каждый сотый зарегистрировавшийся абонент мог выиграть бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелекома» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивается – билеты предоставляются на двоих.
Поехать может как тот, кто звонил, так и тот, кому звонили. Расстояние до города, куда может быть совершена поездка, определяется количеством и стоимостью телефонных переговоров. Если количества набранных минут не хватило для поездки, выигравший абонент получает сувенир. Рассчитать, как много минут надо проговорить для того, чтобы поехать к друзьям и близким в другом городе, можно было также на сайте с помощью «Минутометра».
Справка
Promo Interactive – лидирующее российское агентство инновационного маркетинга. Успешно работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы.
Агентство активно влияет на развитие отечественного рынка интернет-рекламы, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, BTL. Устойчиво входит в пятерку крупнейших клиентских рекламных агентств и пятерку лучших веб-разработчиков. На счету коллектива – многочисленные победы в профессиональных конкурсах и фестивалях.
Promo Interactive предлагает маркетинговые решения в новых технологических областях: Интернете, мобильном пространстве, мультимедиа. <M>
// rwr.ru