26jun2008

Ростелеком и Promo Interactive дарят «Поездку по межгороду»

Национальный оператор дальней связи ОАО «Ростелеком» назвал победителей федеральной кампании «Поездка по межгороду».

Фамилии счастливчиков можно узнать на сайте www.vstrecha.rt.ru, созданном агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) специально для акции.

В течение двух весенних месяцев каждый сотый зарегистрировавшийся абонент мог выиграть бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелекома» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивается – билеты предоставляются на двоих.

Поехать может как тот, кто звонил, так и тот, кому звонили. Расстояние до города, куда может быть совершена поездка, определяется количеством и стоимостью телефонных переговоров. Если количества набранных минут не хватило для поездки, выигравший абонент получает сувенир. Рассчитать, как много минут надо проговорить для того, чтобы поехать к друзьям и близким в другом городе, можно было также на сайте с помощью «Минутометра».

Справка
Promo Interactive – лидирующее российское агентство инновационного маркетинга. Успешно работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы.
Агентство активно влияет на развитие отечественного рынка интернет-рекламы, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, BTL. Устойчиво входит в пятерку крупнейших клиентских рекламных агентств и пятерку лучших веб-разработчиков. На счету коллектива – многочисленные победы в профессиональных конкурсах и фестивалях.
 

Promo Interactive предлагает маркетинговые решения в новых технологических областях: Интернете, мобильном пространстве, мультимедиа. <M>

// rwr.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9