1jul2008

Cartier поет песни о любви на MySpace

Торговый дом Cartier в рамках сотрудничества с MySpace на страницах сети рассказывает о последней коллекции Love by Cartier и о том, на что люди идут во имя любви.

На данный момент Love by Cartier предлагает посетителям MySpace 12 песен о любви, созданных для Cartier самыми разными исполнителями: от рок-музыканта Лу Рида до актрисы Марион Котияр , плюс – эксклюзивные интервью и фотографии.

По данным исследовательской компании Forrester Research, только треть брендов класса «люкс» продает свои товары online. При этом, почти 80% потребителей с годовым доходом около 500 000 долларов ежедневно посещают сеть. Поэтому, по мнению Тревиса Катца, управляющего директора MySpace, «кампания Cartier – не только своевременна, но и может служить примером того, как люксовый бренд может создать контент, релевантный аудитории социальных сайтов».

«Блоги, группы и персональные веб-страницы уже давно не являются признаком новой эры, это реальность, в которой живет целое поколение, поэтому как бренд с большой буквы мы должны общаться с этими адептами цифрового мира», – прокомментировала начинание Корин Делаттр, директор по международным коммуникациям.

 

Справка
MySpace – популярная интернациональная социальная сеть (сайт сетевых сообществ, блог-платформа), на которой представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото-, видео- и музыкального контента. Штаб-квартира расположена в Беверли-Хиллз, где занимает часть офисного здания своего непосредственного владельца Fox Interactive Media. В свою очередь, владельцем Fox Interactive (а соответственно и MySpace), является News Corporation, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке.

История известного торгового дома Сartier из Франции началась в далеком 1847 году, когда Луи Франсуа Картье из ученика Адольфа Пикара стал хозяином маленькой мастерской в Париже, и, начиная с 1853 года, его мастерская начала выпускать, ремонтировать и делать ювелирные украшения по заказам клиентов. В 2007 году торговый дом Сartier отметил 160-летие, время за которое компания стала не только производителем уникальных украшений, кожаных сумочек, элитных часов, престижных ручек, изысканных духов, очков, зажигалок и еще целого ряда красивых аксессуаров, а скорее превратилась в образ жизни и законодательницу мод и искусств. <B>

// brandnews.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9