3jul2008

«АльфаСтрахование» защитит «Одноклассников» от плохих оценок

Социальная сеть Odnoklassniki.ru и компания «АльфаСтрахование» ввели дополнительную услугу для всех пользователей ресурса – страхование.

Механизм страхования достаточно прост: загружая изображения или просматривая собственную галерею, владелец аккаунта может добровольно «застраховать» свою фотографию, пройдя либо по активной ссылке, либо по кнопке, которая взаимодействует с интерфейсом Odnoklassniki.ru. Такая фотография имеет преимущества: если кто-то оценит ее на 1, 2, 3 и 4, то запускается «страховой случай» и она получает высший балл.

Необходимо отметить, что при просмотре галереи раздел не брендируется. Для пользователей, привыкших к внешнему виду ресурса, новой станет только кнопка «Застраховать», которая появится наряду с другими возможными действиями над изображением. Если же пользователь принял решение «застраховаться», то это отражает соответствующая надпись и логотип.

В отличие от баннерной рекламы проект «страхования» фотографий включен в контент и интерфейс сайта. «С одной стороны, владелец аккаунта будет использовать этот функционал вне зависимости от его отношений с «АльфаСтрахованием», с другой, – это своего рода более расширенное представление о возможностях страхования как такового», – отмечает Ирина Андриевская, PR-менеджер Odnoklassniki.ru.

По ее словам, в данном случае проникновение в личное пространство пользователя минимальное, так как активная реклама бренда «АльфаСтрахование» идет на страничке с описанием условий страхования, в дальнейшем же присутствует как маленький логотип рядом с застрахованной фотографией.

«Для нас это не первая кампания в Интернете, но на этот раз мы пошли дальше традиционной баннерной рекламы, – говорит Анастасия Бондарева, заместитель директора департамента маркетинга «АльфаСтрахования».  – Страхование фотографий пользователей от негативных оценок – это и реклама, и развлечение, и новая полезная опция для посетителей сайта».

Справка
Сайт Odnoklassniki.ru помогает найти старых друзей и узнать чем и как они живут сейчас, дает возможность отправить сообщения людям, с которыми потеряна связь, и, возможно, организовать с ними встречу. Проект был запущен в начале марта 2006 г. <B>

// sostav.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9