4jul2008

Samsung платит по $20 за домашнее видео

Нью-Йорк. Компания Samsung в рамках рекламной кампании мобильного телефона Samsung Instinct призывает сделать ролик с product placement бренда.

Так, на официальном сайте Samsung всем посетителям предлагается создать видео, которое должно содержать руку с телефоном Samsung Instinct. В качестве примера приводится умилительный ролик с ползающим младенцем, в финале которого весь кадр заполняет гигантская рука с Instinct.

За такое творчество пользователей ожидает скромное вознаграждение в 20 долларов и даже эти деньги получат лишь первые 1000 юзеров, которые разместят свои работы на сервисе YouTube.

На творчество самодеятельных режиссеров накладывается ряд ограничений: ролики должны быть не короче 30 секунд и не длиннее 2 минут, обязательно на английском, в кадре не должно находится более 4 человек. Также запрещается использовать лицензированную музыку, вещи с логотипами, давать ссылки на персонажей фильмов или телевизионных шоу, информацию о снятых родственниках, и, разумеется, не подойдут сцены насилия, изображение незаконных действий, а также сюжеты, показывающие Samsung Instinct в невыгодном свете.

Справка
Группа компаний Samsung была основана в 1938 году мистером Byung Chul Lee и на сегодняшний день Samsung занимает лидирующее место на рынке информационных и цифровых технологий. Компании группы располагают разветвленной производственной, исследовательской и торговой инфраструктурой в примерно 100 странах мира. Всего Samsung имеет около 200 офисов, в которых работают 229 000 человек.

YouTube — сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал одним из самых популярных мест для размещения видеофайлов. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9