25may2009
автобизнес
автобизнес

Интернет проекты - помощь автобизнесу

Автор: Надежда Анатольева

Ежедневно тысячи автолюбителей находят интересующие их товары и услуги с помощью сайтов. Но все ли компании плавающие в море автобизнеса склоняются в пользу интернет-маркетинга? И как вообще это происходит?

Интернет оказывает огромное влияние на автомобильный бизнес, и устоявшийся факт, что печатные СМИ и другие рекламные носители проигрывают интернет технологиям абсолютно по всем параметрам. Ежедневно тысячи автолюбителей находят интересующие их товары и услуги с помощью сайтов. Но все ли компании плавающие в море автобизнеса склоняются в пользу интернет-маркетинга? И как вообще это происходит?

Давайте посмотрим на потенциальные рекламные площадки для участников Российского автобиза.

Оптимальными автопорталами для продажи автомобилей считают auto.ru, bibika.ru, autopages.ru, для любителей праворульных автомобилей drom.ru. Все категории потенциальных покупателей будут полностью удовлетворены информацией предоставленной на порталах. Получат информацию о моделях, посмотрят фотографии интерьера и экстерьера, узнают технические данные, комплектацию по конкретному, интересующему их автомобилю, ну и конечно контактные данные продавца, территориальное месторасположение. Все очень удобно, доступно и понятно.

На сайтах autonews.ru, kp-avto.ru, autopages.ru интернет-ориентированный автолюбитель может ознакомиться с новостями автомира. На таких порталах автокомпании размещают свои PR статьи, обзоры. Для обычного пользователя будет интересна информация по таможенным пошлинам, обзорные статьи по новым маркам авто, тюнингу, об авто и мотоспорте.

Интернет развивается весьма впечатляющими темпами. Прогрессивные руководители автокомпаний давно стремятся размещать информацию на унифицированных, соответствующих требованиям самого придирчивого пользователя порталах. Таких на данный момент не много. Стоит отметить несколько:

1. Autopages.ru построен на самой современной технологии WEB 2.0, есть новости, обзоры. Информация о компаниях, возможность поиска по интерактивной карте, возможность размещения объявлений о продаже авто для частных лиц, портал успешно развивается и продвигается в интернете.

2. Autotochki.ru тот же web 2.0. Полублог – полупортал. Возможность размещения статей, комментариев к ним. Объявления о продаже авто и запчастей, отзывы о компаниях.

3. AUTO.RU. Портал ориентирован на размещение объявлений о покупке продаже автомобилей. Весьма ограничен, но пользуется популярностью у частных автолюбителей.

4. DROM.RU. Вся информация о праворульных автомобилях и не только. Более объемного сайта посвященного японскому автопрому на данный момент в интернете не найти.

Существует множество других, аналогичных порталов, обо всех написать не возможно, выбрали лучших, с нашей точки зрения. Но даже и эти немногие являются огромной медиаплощадкой для любого вида самой перспективной на данный момент авторекламы.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9