24apr2009
Cannes Lions
Cannes Lions

Еще один шанс поехать в Канны !!

Автор: Надежда Анатольева

Оргкомитет Каннских Львов и YouTube запустили уникальный совместный проект по поиску 38-ой пары участников Young Lions Film Competition.

Конкурс под слоганом «Make an ad. Spread the word. Go to Cannes» («Сделай ролик. Распространи его. Езжай в Канны») запущен в профиле пользователя canneslions на YouTube.

Фестиваль Каннские Львы в этом году решил отдать дань власти вирусного видео и немного расширить состав участников конкурса молодых креаторов. И это первое рекламное соревнование подобного масштаба на видеосервисах.

Условия конкурса весьма строги. Для того, чтобы выявить лучших из лучших, его организаторы ставят участников в жесткие временные рамки — это 48-часовое онлайн-соревнование по созданию вирусных роликов.

15 мая в полночь по европейскому времени будет опубликован бриф на 60-секундный вирусный ролик для одной из всемирно известных благотворительных организаций. Через 48 часов прием заявок будет закрыт, а авторам, успевшим уложиться в нечеловеческие временные рамки, выделят 2 недели на вирусное растространение.

Жюри выберет двух победителей, оценивая идею, количество просмотров и полученных местах в рейтингах. Победители будут объединены в пару и получат полностью оплаченную поездку на Cannes Lions 2009 и право принять участиие в конкурсе молодых креаторов. Соответственно, участники online-contest не должен быть старше 28 лет.

Коллегию жюри начнет просмотр работ 1 июня, победители будут названы 5-ого. В жюри вошли представители топ-менеджмента британского Ogilvy One, бразильского NeoGama BBH, французского BETC Euro RSCG, американского R/GA, японского Dentsu и креативная пара из BBDO Argentina, победившая в прошлогоднем YL Film competition.

Lorraine Twohill, VP of global marketing, Google/YouTube: «Мы счастливы объединиться в команду с Каннскими Львами, креативными агентствами и всемирным креативным коммьюнити для создания новой “команды YouTube”. Это отличный способо вдохновить молодых креаторов, работающих в традиционных медиа, исследовать возможности новых медиа и разработать инновационную вирусную кампанию для лидирующей социальной организации».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9