Cannes Lions 2009
|
Ради «Каннских львов» молодые рекламщики «избили» в центре Екатеринбурга старикаВ Екатеринбурге, при съемках ролика к саммиту ООН, который пройдет в декабре и будет посвящен проблеме глобального потепления, "избили" старика. Одноминутный социальный видеоролик отправился на конкурс молодых креативных идей рекламного фестиваля "Каннские львы-2009". |
На создание ролика рекламщикам понадобилась два дня, сообщили Накануне.RU в агентстве, снявшем ролик.
"Нас поставили в жесткие рамки: 48 часов на создание ролика, в полночь 15-го числа был выложен бриф на ролик, и уже 17-го должно было быть готово видео", - рассказали создатели. В ролике прохожий старик в лохмотьях и посохом пристает к молодым людям, пытаясь предупредить их о том, что Земля находится в опасности, но встречает лишь равнодушие и побои.
"Основная идея ролика заключается в том, что иногда мы многое не слышим и не видим, хотя на многие вещи, которым мы не придаем значения, все же стоит обратить внимание", - отметили в агентстве.
Ролик снят по правилам вирусной рекламы и уже активно распространяется в сети Интернет.