9jun2009
окна
окна

Leo Burnett Moscow выбрало лучшие окна

Автор: Надежда Анатольева

Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia объявили победителей конкурса Win the Window.

Авторов лучших окон креативные директора Leo Burnett Group Russia пригласили на собеседование. Работы-победители вывешены на сайте www.leoburnett.ru

Напомним, проект Win The Window был запущен в декабре 2008 г. Тогда окна офиса Leo Burnett Moscow украсили картины на тему  "как рождается идея". Все они были созданы сотрудниками агентства. Затем коллекция оконных картин стала пополняться работами тех, кто собирается стать сотрудником Leo Burnett Moscow или Arc WW Russia.
Таким образом агентства хотели не только продемонстрировать уровень своего креатива, но привлечь в свои ряды молодых и талантливых людей, которые во всем мире являются локомотивом бизнеса. Комментируя в декабре прошлого года запуск проекта, вице-президент Leo Burnett Group Владимир Ткачев отметил, что кризис не решил проблему с кадрами в рекламе, перспектива остаться без свежей крови страшна не меньше, чем сам кризис.

СПРАВКА

Агентство Leo Burnett Moscow работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день его клиентами являются Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc WW Russia, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2008 году агентство получило 30 «каннских львов». А авторитетный креативный рейтинг Gunn Report назвал Leo Burnett второй по количеству наград рекламной сетью мира. В 2007 году в Каннах агентство завоевало высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва», а также наибольшее количество высших наград Clio.
www.leoburnett.com

Arc WW Russia
Агентство интегрированного маркетинга Arc WW Russia работает на российском рынке с конца 2006 года и входит в группу креативных агентств Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.
Arc WW Russia специализируется на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний: стратегическом планировании, креативе, прямом маркетинге, маркетинге с использованием баз данных, интерактивном маркетинге, покупательском маркетинге и пр. Среди клиентов Arc WW Russia такие компании, как Diageo, Philip Morris, Procter & Gamble и другие. На международном уровне Arc WW Russia также работает с брендами Hewlett Packard, McDonald's, Nestlé Purina, The Coca-Cola Company, The Miller Brewing Company, United, Visa, Whirlpool Corporation и др.
www.arcww.com

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9