21jul2009
AOL
AOL

Новый руководитель AOL пообещал вывести компанию в лидеры интернет-рекламы

Автор: Надежда Анатольева

Новый руководитель компании AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) назвал одной из приоритетных целей развития фирмы лидерство в области интернет-рекламы.

Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

По словам Армстронга, сотрудники AOL должны задаться вопросом "Какая область в интернете все еще является 'белым пятном' и нуждается в инновациях?" Глава компании добавил, что планирует создать отдельное бизнес-подразделение, которое сосредоточится на работе с новыми проектами.

До работы в AOL Армстронг в течение более чем восьми лет занимал должность старшего вице-президента Google, а в последнее время возглавил рекламное подразделение Google в Северной и Латинской Америке. Ожидалось, что на новом посту - в AOL - он сможет повысить эффективность работы фирмы, которая из-за кризиса начала терять свои позиции на рынке. Так, в первом квартале текущего года рекламные доходы AOL сократились на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

AOL, владеющая рядом онлайновых сервисов, например, ICQ, является интернет-подразделением крупнейшего в мире медиахолдинга Time Warner. В конце мая 2009 года Time Warner объявил, что выделит AOL в отдельную компанию. Предполагается, что фирма станет самостоятельной в четвертом квартале 2009 года.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9