10sep2009
![]() comScore
|
Онлайновое видео смотрят в определенное время дняПользователи Сети смотрят онлайновое видео в определенное время дня, и все чаще это происходит утром и поздно ночью, — сообщает в своем исследовании comScore. |
Выдержки из доклада приводит AdAge.
По данным исследования, в июне 2009 года онлайновое видео смотрели 158 млн жителей США или более чем половина жителей страны. При этом три времени, уделяемого просмотру, пришлось на рабочие дни и лишь около четверти (25,5%) — на выходные. Но при этом лишь чуть более четверти (27,1%) всего времени, которое было уделено онлайновым роликам, пришлось на рабочие часы — с 10 утра до 5 вечера с понедельника по пятницу, и этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлым годом, когда он составлял 28%. Зато особенно быстро растет время просмотров ролика в утренние и поздневечерние часы.
Временной интервал | Июнь 2008 (мин) | Июнь 2009 (мин) | Рост % | Июнь 2008 (%) | Июнь 2009 (%) | Рост % | |||
Всего | 31170 мин | 71192 мин | 128% | 100% | 100% | 0,0% | |||
Весь день, понедельник-пятница |
22352 мин | 52957 мин | 137% | 71,7% | 74,4% | 2,7% | |||
Весь день, выходные | 8818 мин | 18235 мин | 107% | 28,3% | 25,5% | -2,7% | |||
7-10 утра, понедельник-пятница |
1862 мин | 5051 мин | 171% | 6,0% | 7,1% | 1,1% | |||
10 утра - 5 вечера, понедельник-пятница |
8715 мин | 19446 мин | 123% | 28,0% | 27,1% | 1,1% | |||
Ранний вечер (5-8 часов вечера), понедельник-пятница |
3731 мин | 8048 мин | 116% | 12,0% | 11,3% | -0,6% | |||
Прайм-тайм (8-11 вечера), понедельник-пятница |
3689 мин | 7961 мин | 116% | 11,8% | 11,2% | -0,7% | |||
Поздний вечер (11 вечера - час ночи), понедельник-пятница |
1971 мин | 5170 мин | 162% | 6,3% | 7,3% | 0,9% | |||
Ночь (час ночи - 7 часов утра), понедельник-пятница | 2364 мин | 7281 мин | 205% | 7,6% | 10,2% | 2,6% | |||
Выходные дни, утро | 1686 мин | 3359 мин | 99% | 5,4% | 4,7% | -0,7% | |||
Выходные дни, день | 2511 мин | 5435 мин | 116% | 8,1% | 7,6% | -0,4% | |||
Выходные дни, прайм-тайм | 2430 мин | 4151 мин | 71% | 7,8% | 5,8% | -2,0% | |||
Выходные дни, поздний вечер |
956 мин | 2078 мин | 117% | 3,1% | 2,9% | -0,1% | |||
Выходные дни, ночь | 1234 мин | 3212 мин | 160% | 4,0% | 4,5% | 0,6% | |||
Источник: comScore |
По сравнению с прошлым годом время, которое пользователи Сети тратят на просмотр роликов «перед работой» — с 7 до 10 утра выросло на 171%, с 1862 минут до 5051 минуты в месяц. Время, уделяемое онлайновому видео в дневные часы выросло на 123% по сравнению с прошлым годом, с 8715 минут до 19446 минут. Но особенно активно люди стали гораздо чаще смотреть онлайновое видео ночью. Цифры поздневечернего просмотра (с 11 вечера до часу ночи) по сравнению с прошлым годом выросли на 162%, с 1971 минут до 5170 минут в месяц, а ночного просмотра (с часу ночи до семи утра) — на внушительные 205%, с 2364 минут до 7281 минут.
При этом время, уделяемое онлайновому видео в прайм-тайм (с 8 до 11 часов вечера) выросло по сравнению с прошлым годом лишь на 116%. Это наглядно показывает, что телевидение пока продолжает удерживать внимание аудитории в прайм-тайм, но уже начало терять его в другие временные периоды, полагают в comScore.