11sep2009
Skype
Skype

Skype запускает глобальную кампанию

Автор: Надежда Анатольева

Ключевым элементом инициативы станет спонсирование сервисом IP-телефонии телепередачи Connect the World на канале CNN.

Популярнейший сервис IP-телефонии Skype, на прошлой неделе проданный известной своим онлайн-аукционом компанией eBay группе частных инвесторов во главе с Silver Lake, запустил глобальную кампанию. Центральным элементом инициативы стало спонсирование Skype телепередачи с подходящим названием Connect the World на канале CNN, а точнее, ее раздела с «Connector of the Day».

Ожидается, что, помимо оглашения факта спонсорства в каждой программе, Skype получит эксклюзивное присутствие на сайте программы и его WAP-версии. Кстати, баннер Skype можно видеть на страницах блога Connect the World уже сейчас – он рассказывает об удобстве пользования видео-связью и предлагает узнать больше на ресурсе компании.

Представители CNN International описали сотрудничество со Skype как амбициозный проект, который, несомненно, позволит компании достичь необходимой целевой аудитории. В Skype также выразили надежды по этому поводу, добавив, что спонсорство Connect the World откроет компании доступ к потребителям в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Латинской Америке и АТР.

Вполне возможно, что эта кампания станет последней глобальной маркетинговой инициативой, разработанной для Skype его агентством Albion, выигравшего тендер на креатив для сервиса IP-телефонии в сентябре 2005 года, за месяц до того, как Skype был куплен eBay за £1,57 млрд Тогда Skype надеялся завоевать нишу онлайн-общения в Великобритании, и Albion создал вирусную кампанию в интернете, в дополнение к рекламе в прессе, которая появилась в 10 странах мира. При этом и тогда Albion достался бизнесу интернет-телефонии по инерции: агентство работало с компанией интернет-ТВ Joost, владельцы которого и запустили проект Skype, вскоре проданный eBay.

В проходящем же в данный момент питче на креативные обязанности по глобальному бюджету, Albion не удалось пробиться в четверку финалистов, и сейчас Skype выбирает из TBWA (вместе с брендинговым агентством Wolff Olins), Rapp (в партнерстве с Interbrand), Draft FCB и Euro RSCG Group.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9