интернет
|
Британская Интернет-реклама впервые обогнала телеэфирнуюРасходы на Интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Об этом пишет Lenta.ru, со ссылкой на исследование агентства "Internet Advertising Bureau" (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.
В общей сложности на Интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 млрд. фунтов стерлингов ($2,81 млрд.), что составляет 23,5% всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9%. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5% от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5%.
В начале июня 2009 года стало известно, что стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании снизилась до минимума с 1980-х годов. При этом исследовательская компания "Billets" объявила, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16%. Таким образом, средняя базовая стоимость, требующаяся для того, чтобы телевизионный ролик посмотрели 1000 взрослых человек, составит всего 4,16 фунта стерлингов.