21oct2009
интернет
интернет

Компании пытаются противостоять web-террору

Автор: Надежда Анатольева

Кризис обострил проблему информационных войн, которые сегодня в основном и начинаются, и разворачиваются в Интернет.

Не удивительно, что количество компаний, которые занимаются формированием своей репутации в Интернет, заметно возросло. Если в прошлом году об этом заботилась одна из ста компаний, то в октябре нынешнего года - одна из десяти, сообщает Власть денег.

Скандалы в сети Интернет возникают по двум основным причинам: утечка информации из-за халатности или непрофессионализма сотрудников самой компании, и "черный пиар" со стороны конкурентов, и других недоброжелателей.

По некоторым данным, нейтрализацией негатива в Интернет сегодня занимаеются до 100 компаний, и рентабельность этих услуг стартует от 200%. 70% обращений к таким компаним - форс-мажорные, кризисные ситуации.

Основные инструменты, с помощью которых пиарщики пытаются противостоять "web-террору", это управление контентом, создание и ведение блогов, проведение вебинара (все это - на основе постоянного мониторинга Интернет-пространства).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9