24dec2009
freeallmusic
freeallmusic

Крупные бренды позволяют бесплатно скачивать музыку с сети за просмотр рекламы

По материалам: brandweek.com

Сервис бесплатного доступа к музыкальным трекам FreeAllMusic.com начал работу в бета-режиме на этой неделе, и уже стал достаточно популярным среди американских пользователей.

Сервис предлагает услугу скачивания музыки за просмотр короткого рекламного объявления одного из брендов, которые являются спонсорами этого ресурса. А серди них такие бренды-гиганты, как Coca-Cola, Warner Bros. Television, Zappos.com и LG.

Сервис не требует установки каких-либо дополнительных программ и полностью совместим с популярным плеером iPod, которым пользуется больше 2/3 населения США.

FreeAllMusic.com позволяет скачивать от 15 до 20 треков в месяц. Пользователи, которые зарегистрировались на ресурсе, должны выбрать бренд, который станет спонсором для скачивания музыки, и просмотреть его рекламу.

В своей финальной версии проект стартует в январе 2010 года.

Идея бесплатного доступа к музыкальным трекам за рекламу не является новой. В январе прошлого года было запущено интернет-радио Pandora, которое позволяло бесплатно слушать музыкальные треки, прокручивая 15-секундные рекламные ролики каждые два часа своего эфира.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9