11jan2010
|
автострахование
|
Автострахование - самый дорогой контекстСлужба контекстной рекламы «Блондинка.ру» опубликовала список самых дорогих запросов в контекстной рекламе осенью 2009 года, собранный для трех лидирующих в России контекстных систем — Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. |
В своем рейтинге наиболее популярных запросов «Блондинка» анализирует пять основных для контекста индустрий — финансов, недвижимости, авто, туризма и строительства (см., например, летний выпуск). Специально для MediaRevolution.ru был подготовлен также общий список наиболее дорогих запросов. Мы приводим запросы дороже 110 рублей: таких нашлось 19 штук. Как видно, в интернете дороже всего интернет-услуги, сайтостроительство и онлайн-реклама в заметном отрыве от следующих запросов. А следующая конкурентная группа — автострахование.
|
запрос
|
цена, руб. | ||||||||||||||||||
|
создание сайтов
|
304 | ||||||||||||||||||
| реклама +в интернете | 174 | ||||||||||||||||||
| каско | 159 | ||||||||||||||||||
| аренда склада | 157 | ||||||||||||||||||
| автострахование | 154 | ||||||||||||||||||
| страхование автомобиля | 145 | ||||||||||||||||||
| полис каско | 140 | ||||||||||||||||||
| контекстная реклама | 139 | ||||||||||||||||||
| стоимость каско | 135 | ||||||||||||||||||
| цена каско | 129 | ||||||||||||||||||
| кредиты малому бизнесу | 128 | ||||||||||||||||||
| полис осаго | 125 | ||||||||||||||||||
| организация банкетов | 125 | ||||||||||||||||||
| осаго | 124 | ||||||||||||||||||
| тарифы каско | 124 | ||||||||||||||||||
| продвижение | 123 | ||||||||||||||||||
| элитные подарки | 120 | ||||||||||||||||||
| заказать сайт | 117 | ||||||||||||||||||
| бизнес подарки | 111 | ||||||||||||||||||
| Источник: Блондинка.ру | |||||||||||||||||||
Для контекстной рекламы осень – сезон роста активности как пользователей, так и рекламодателей, –– комментирует «Блондинка». Окончание сезона отпусков и возвращение сотрудников на рабочие места приводит к увеличение количества поисковых запросов во многих тематиках, а также усиливается конкуренция рекламодателей. Лишь некоторые категории «снизились» – например, сезонный туризм или кризисное падение спроса на ремонт и покупку квартир.