Facebook
|
Facebook завлекает российских пользователей подаркамиFacebook предпринимает попытку продвижения на российском рынке. На днях самая популярная на Западе социалка запустила акцию, которая должна помочь увеличить ее аудиторию в России. |
Суть акции «Faсebook Россия» заключается в том, что пользователям нужно убедить как можно больше своих друзей и знакомых зарегистрироваться и начать пользоваться данной социалкой. Тем, кто привлечет максимальное число новых пользователей, обещаны вознаграждения: MacBook Air, iPod Touch и Flip Video Camera.
Для того чтобы стать участником данной акции нужно до 22 января подать заявку с объяснением, почему вы будете хорошим представителем. Соревнование представителей будет продолжаться 4 недели. По итогам каждой недели будет выбираться самый активный агитатор, наградой ему станет Flip HD цифровaя видеокамерa. По истечении четырех недель будет определена десятка лучших. За первое место организаторы обещают Macbook Air, девять других участников получат по последней модели iPod Touch.
На сегодняшний день Facebook не может похвастаться популярностью у российского пользователя. Так по данным ComScore, крупнейшей социальной сетью в России является «Вконтакте», - с 14,3 млн. посетителей, на втором месте - «Одноклассники» с 7,8 млн. посещений, а на третьем - «Мой мир», число посетителей которого составляет 6,8 млн. человек. На страницы мирового лидера Facebook заходили всего 660 тысяч россиян. Напомни, в Россию Facebook пришел в июне 2008 года.