Coca Cola
|
"Машина счастья". Новый вирусный ролик Coca Cola собрал более 1 млн просмотров на YouTubeКомпания Coca Cola переместила кампанию "Фабрика Счастья" (“Happiness Factory”) с телевидения в обычный Нью-Йоркский университет. |
Специальный автомат Coca Cola был внезапно установлен в Marilac Hall в St John’s University в Квинсе. А также - пять скрытых камер, которые должны были запечатлеть все, что будет происходить возле автомата. Утром следующего дня студенты обнаружили, что машина разбивает каноны оплаты продукта, периодически неожиданно выдавая подарки - пиццу, цветы, животных из воздушных шариков, дополнительную Колу...
На видео студенты смеются и прыгают, передают друг другу подарки, и даже говорят спасибо компании Coca Cola за автомат. Тем не менее, Кристи Амадор (Christy Amador), digital marketing manager, Coca-Cola global interactive marketing, делает упор на то, что "все студенты настоящие, и их реакция тоже".
Как бы там ни было, весь процесс студенческой радости был отснят и смонтирован, а видео выложено на YouTube 12 января 2010. С этого момента и по состоянию на 8.45 утра 25.01.2010 ролик получил 1038230 просмотров. Интересно, что количество их стремительно растет - так, вечером 22.01 просмотров было около 900 тыс. Интересно, каких масштабов достигнет популярность этого нового супер-хита уже завтра.
Идея и видео "Happiness Machine" были разработаны агентством Definition 6, Атланта. Своей популярностью видео, несомненно, во многом обязано запущенному компанией масштабному вирусному распространению в социальных сетях Twitter и Facebook.