23mar2010
Twitter
Twitter

После успешной кампании авиаперевозчик решил тратить 40% маркетингового бюджета на социальные медиа

По материалам: mmr.net.ua

Бюджетный авиаперевозчик Jetstar Airways (Австралия) объявил, что теперь будет тратить 40% своего маркетингового бюджета на social media маркетинг, пишет Marketingmag.

 

«За последние 18 месяцев мы провели ряд маркетинговых и PR кампаний в социальных медиа, YouTube, Twitter и др. Результат был ошеломительным», - заявил Дэвид Мэй, директор по маркетингу Jetstar Airways
 
Мэй отметил, что социальные медиа - это оптимальный способ продвижение бренда компании и один из самых эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. В Jetstar Airways   используют социальные сети практически во всех случаях: для анонса и продвижения новых направлений, для обработки заявок/жалоб/предложений, размещения новостей и непосредственно продаж.
 
В мае прошлого года продажи акционных билетов в рамках празднования 5-летия компании проводились с помощью Twitter.  Выделенная для акции 1000 билетов была продана в течение 2-х часов. Сегодня у компании более 6000 тысяч фоловеров в Twitter.
 
 
 
Источник: mmr.net.ua
Тэги: 

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9