|
Подростки используют сарафанное радиоЛюбой, кто когда-либо пытался заставить подростков помолчать лишний раз, не будет удивлен, узнав, что они используют сарафанное радио в огромном масштабе. Особенно когда речь заходит о продуктах и услугах. |
Недавний доклад Keller Fay Group обнародовал конкретные цифры для документальной поддержки этого феномена.
Исследовательская компания, базируясь на данных, собранных в течение одного года (c июля 2009 года по июнь 2010 года), в своем отчете утверждает, что подростки "вовлечены в использование приема “из уст в уста”, обсуждая все категории товаров и услуг, гораздо на более высоком уровне, нежели общество в целом ". Например, в период проведения исследования, 78 процентов 13-17-летних опрошенных и только 57 процентов населения в общем, передавали информацию “из уст в уста” касательно брендов в сфере "медиа и развлечений". 67 процентов 13-17 летних подростков против 39 процентов населения в целом, говорили о технологических продуктах.
Также были отмечены большие разрывы в процентных данных, когда речь зашла о продуктах/услугах в сегменте "телекоммуникации" (63 процентов 13-17 летних респондентов против 39 процентов населения в целом), "розничная продажа и одежда" (59 процентов против 38 процентов), "спорт, отдых и хобби "(63 процентов против 42 процентов) и" личная гигиена и красота"(45 процентов против 26 процентов).
В ходе исследования была составлена таблица брендов, которые наиболее подвержены обсуждению “из уст в уста” среди 13-17-летних подростков. Вот топ 10 брендов: Coca-Cola, Apple Computer, Verizon, IPod, Ford, Pepsi, McDonald's, AT & T, Sony и Nike. Для сравнения: топ десять брендов, обсуждаемые посредством “сарафанного радио” среди опрошенного населения в целом, расположились в таком порядке: Coca-Cola, Verizon, Walmart, AT & T, Pepsi, Ford, Apple Computer, McDonald's, Sony и Dell.
В докладе говорится, что несмотря на сильное увлечение подростков Интернетом, тем не менее, подавляющее большинство обсуждений “из уст в уста” происходит среди них при личной встрече (75 процентов) или по телефону (10 процентов). И только 13 процентов происходит онлайн.
Тридцать восемь процентов подростковых обсуждений “из уст в уста” происходит дома и 28 процентов - в школе.