|
Мировой показатель кликабельности баннеров прекратил падениеМировой показатель кликабельности баннеров (click-through rate) прекратил падение, пишет emarketer.com. Наблюдения компании MediaMind, которые проводились с 2006 по 2010 год, показывают, что среднегодовой CTR баннерной рекламы стабилизировался на отметке 0,9%. |
«Выравнивание CTR означает, что рынок интернет рекламы достиг зрелости», – считает генеральный директор и соучредитель MediaMind Гал Трифон. По его мнению новые результаты являются обнадеживающим признаком для рекламодателей.
Исследование также приводит данные в поддержку бренд-маркетологов, которые измеряют эффективность рекламных кампаний не только кликами. Относительно эффективности кампаний нацеленных на продвижение бренда, в исследовании отмечается, что переходы по баннерам приносят только 20,4% конверсии. Подавляющую часть конверсии – 79,6%, приносят пользователи, которые видели рекламу и не нажали на нее сразу, но конвертировались позже.
Напомним, в III квартале 2010 года, почти четверть всех показов баннеров в США пришлось на социальную сеть Facebook .