16nov2010

Мировой показатель кликабельности баннеров прекратил падение

По материалам: www.mediabusiness.com.ua

Мировой показатель кликабельности баннеров (click-through rate) прекратил падение, пишет emarketer.com. Наблюдения компании MediaMind, которые проводились с 2006 по 2010 год, показывают, что среднегодовой CTR баннерной рекламы стабилизировался на отметке 0,9%.

«Выравнивание CTR означает, что рынок интернет рекламы достиг зрелости», – считает генеральный директор и соучредитель MediaMind Гал Трифон. По его мнению новые результаты являются обнадеживающим признаком для рекламодателей.

  

Исследование также приводит данные в поддержку бренд-маркетологов, которые измеряют эффективность рекламных кампаний не только кликами. Относительно эффективности кампаний нацеленных на продвижение бренда, в исследовании отмечается, что переходы по баннерам приносят только 20,4% конверсии. Подавляющую часть конверсии – 79,6%, приносят пользователи, которые видели рекламу и не нажали на нее сразу, но конвертировались позже.

  Напомним, в III квартале 2010 года, почти четверть всех показов баннеров в США пришлось на социальную сеть Facebook .
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9