Средний американский потребитель проводит столько же времени онлайн, сколько смотрит телевизор
|
В США Интернет сравнялся по популярности с ТВСредний американский потребитель проводит столько же времени онлайн, сколько смотрит телевизор. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного компанией Forrester. |
Для "технофилов" может показаться странным, что вообще есть люди, которые смотрят телевизор чаще, чем пользуются Интернетом. Однако, согласно исследованию Forrester, люди в этом году впервые в среднем начали тратить равное количество времени и на Интернет, и на ТВ — по 13 часов в неделю.
И это не потому, что люди тратят меньше времени на телевизор, эти цифры остаются примерно одинаковыми. Это потому, что использование Интернета очень резко выросло — 121 % за последние пять лет. Так за счёт чего? Согласно исследованию, за счёт прослушивания радио и чтения бумажных газет и журналов. (Вполне вероятно, что люди тратят меньше времени и на другие вещи — например, меньше выходят на улицу.)
Опрос более 40 тысяч людей показал, что с 2007 года популярность электронной коммерции и социальных сетей очень увеличилась. Три года назад лишь около трети американцев совершали покупки в Интернете, а в настоящее время их почти две трети. Лишь около 35 % людей регулярно посещают социальные сети, такие как Facebook, но это немало по сравнению с 15 % в 2007 году.
Сервисы, которые создают много шума в мире технологий — например, платформа микроблогинга Twitter и потоковое радио Pandora — совсем не ощутимы в массах. Даже просто чтением блогов занимается около 18 % опрошенных.
Исследователь Жаклин Андерсон в докладе пишет, что реальность такова, что эти сервисы никогда не будут иметь такой массовой популярности, как электронная почта, которой пользуется 92 % людей. Она считает, что люди принимают технологии, которые заполняют общие потребности и легко совмещается с вещами, которые они делают постоянно.