16dec2010
Средний американский потребитель проводит столько же времени онлайн, сколько смотрит телевизор
Средний американский потребитель проводит столько же времени онлайн, сколько смотрит телевизор

В США Интернет сравнялся по популярности с ТВ

По материалам: ubr.ua

Средний американский потребитель проводит столько же времени онлайн, сколько смотрит телевизор. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного компанией Forrester.

Для "технофилов" может показаться странным, что вообще есть люди, которые смотрят телевизор чаще, чем пользуются Интернетом. Однако, согласно исследованию Forrester, люди в этом году впервые в среднем начали тратить равное количество времени и на Интернет, и на ТВ — по 13 часов в неделю.

И это не потому, что люди тратят меньше времени на телевизор, эти цифры остаются примерно одинаковыми. Это потому, что использование Интернета очень резко выросло — 121 % за последние пять лет. Так за счёт чего? Согласно исследованию, за счёт прослушивания радио и чтения бумажных газет и журналов. (Вполне вероятно, что люди тратят меньше времени и на другие вещи — например, меньше выходят на улицу.)

Опрос более 40 тысяч людей показал, что с 2007 года популярность электронной коммерции и социальных сетей очень увеличилась. Три года назад лишь около трети американцев совершали покупки в Интернете, а в настоящее время их почти две трети. Лишь около 35 % людей регулярно посещают социальные сети, такие как Facebook, но это немало по сравнению с 15 % в 2007 году.

Сервисы, которые создают много шума в мире технологий — например, платформа микроблогинга Twitter и потоковое радио Pandora — совсем не ощутимы в массах. Даже просто чтением блогов занимается около 18 % опрошенных.

Исследователь Жаклин Андерсон в докладе пишет, что реальность такова, что эти сервисы никогда не будут иметь такой массовой популярности, как электронная почта, которой пользуется 92 % людей. Она считает, что люди принимают технологии, которые заполняют общие потребности и легко совмещается с вещами, которые они делают постоянно.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9