27may2011
|
Почти 70% потребителей доверяют интернетуКогда речь заходит о поиске информации о товарах, которые они хотели бы приобрести, 69% пользователей доверяют интернету. |
Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Yahoo - "Длинный и извилистый путь: Искусство торговой игры". При этом гораздо меньше потребители доверяют рекламе в журналах и на ТВ (43 и 35% соответственно).
Благодаря интернету потребители имеют возможность сравнить товар и сделать гораздо больше исследований, прежде чем что-то купить. Они используют поисковые системы и статьи в интернете, чтобы изучить возможности покупки и получить рекомендации от друзей через социальные сети. Правда, из-за этого покупатели становятся менее импульсивными, что не лучшая новость для маркетологов.
Что заставляет покупателей быстрее переходить к действиям
- 82% потребителей заявили, что нахождение наилучшего для них продукта в наибольшей степени способствовало чувству победы.
- 60% отметили конкурентоспособный аспект покупки, говоря, что покупка товара по наиболее выгодной цене по сравнению с другими людьми заставляет чувствовать себя победителем.
- 69% покупателей в настоящее время стремятся совершить больше покупок также с помощью купонов онлайн.
- 49% покупателей из-за интернета используют теперь больше купонов.
Общий вывод состоит в том, что торговля это больше не «одиночный спорт». Это совместные усилия с потребителями, которые нашли время, чтобы искать информацию и рекомендации по всем категориям товаров, а не только по дорогостоящим.
Для маркетолога это означает, что необходимо убедиться, что информация о его товаре легко найдется в интернете, потому что если потребитель не сможет взглянуть на ваш сайт и узнать размер, цвет, наличие или другие характеристики продукта, то он будет переходить к конкуренту.