|
Шесть месяцев спустя после введения подписки на iPhone-приложение guardian.co.uk стоит перед выбором:
1) первые подписчики должны в этом месяце заплатить за обновление,
2) Apple в этом месяце начинает запрашивать 30% от прибыли издателей.
Публикуя статистику, на которую сслылается paidContent.org, Guardian News&Media сообщает, что приложение было загружено 403,388 раз с января. После бесплатной пробы, 67,258 человек продлили прописку – в Великобритании, 72% из них подписались на год (3,99 фунтов), 28% на полгода (2,99 фунтов).
Другими словами…
- The Guardian получила около 201,101 фунтов (6 месяцев) и 268,359 (12 месяцев) за подписку, в зависимости от того, какой именно вид подписки был более популярен.
- Эта сумма значительно больше, чем заплаченная читателями бесплатного сайта издателя.
- Но она на 2% меньше 12,1 миллиона, которые The Guardian могла бы иметь, если бы 67,258 подписчиков покупали ежедневное издание последние 6 месяцев.
- 36,089 человек загрузили приложение в Штатах, где оно остается бесплатным, т.к. The Guardian хочет привлечь американскую аудиторию.
Издатель говорит, что трафик m.guardian.co.uk вырос до 10% от общего трафика guardian.co.uk. (то есть на 4,5% в 2010 году). Намерение, вероятно, состоит в том, чтобы увеличить продажи рекламы на мобильных вебсайтах.