22jul2008

SMS-реклама: отклик потребителей

Direct Marketing Association опубликовала результаты онлайн-исследования относительного использования SMS в рекламе.

Как выяснилось, SMS по сей день остаются наиболее часто используемым маркетинговым методом, поскольку обеспечивают 70-процентный отклик потребителей. На втором месте – опросы с 41% откликов, на третьем – рассылки маркетинговых предложений по электронной почте с 30%. Также по результатам исследования оказалось, что 24% опрошенных хоть раз отвечали на мобильную рекламу. Одна треть из тех, кто ни разу не отвечал на мобильную рекламу, просто ее никогда и не получала. 71% респондентов, которые отвечают на мобильные маркетинговые предложения, используют тарифы с включенной опцией передачи данных, в свою очередь те, кто не отреагировал на рекламу – 21%, в качестве основных причин приводя отсутствие интереса и опасения потратиться на предлагаемый способ более подробного предложения, сообщили, что отвечают на три или более предложений в месяц.

Респонденты, являющиеся абонентами AT&T и T-Mobile USA, более заинтересованы в мобильных маркетинговых предложениях, чем те, которые являются абонентами Verizon Wireless.

Подростки в возрасте от 15 до 17 лет (19%) и молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет (19%) более склонны отвечать на рекламные предложения, поступающие на их мобильные телефоны, чем пользователи в возрасте от 18 до 20 лет (7%).

В онлайновом исследовании приняли участие 800 абонентов.

Справка
Direct Marketing Association является ведущей глобальной торговой ассоциацией коммерческих и некоммерческих организаций, использующих прямые маркетинговые инструменты и методы. DMA выступает за отраслевые стандарты для ответственного маркетинга и предоставляет новейшие научные исследования, образование, а также сетевые возможности для улучшения результатов на протяжении всего процесса прямого маркетинга. Основанный в 1917 году, DMA на сегодняшний день насчитывает более 3600 членов в США и 46 других стран, включая большинство компаний, котирующихся на Fortune 100. <B>

// sostav.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9