25jul2008

Светлое будущее мобильной рекламы

Организация Interactive Advertising Bureau открыла в США Mobile Leadership Forum, посвященный мобильной рекламе.

Рэндал Ротенберг, главный исполнительный директор и президент компании, объяснил актуальность мероприятия тем, что данный вид коммуникаций стал за последнее десятилетие «чуть ли не самым лучшим маркетинговым форматом». 

«Я считаю, что сектор мобильной рекламы сформировался, хотя его положение все еще шаткое в США из-за малого покрытия 3G-сетей и структурных сложностей у операторов», – сказал Ротенберг.

Тем не менее один из главных докладчиков Форума, Мария Мэндел, старший исполнительный директор Ogilvy, уверена, что американский рынок обгонит другие страны Европы и Азии в течение следующих нескольких лет. В качестве примера она приводит прогноз eMarketer, согласно которому рынок вырастет с 1,5 миллиарда долларов в этом году до 5,5 миллиардов долларов на протяжении следующих пяти лет. Кроме того, Мэндел уверена, что со временем требования пользователей к таким телефонам, как iPhone, будут расти, соответственно, производителям придется удовлетворять эти запросы, а это в свою очередь поможет США очень быстро стать мировым лидером.

Справка
Interactive Advertising Bureau (IAB) – общественная организация, устанавливающая стандарты на рынке интерактивной рекламы. Главной задачей IAB является увеличение прибылей компаний, работающих на рынке интерактивной рекламы, за счет проведения исследований, унификации стандартов этого вида рекламы, а также доведения до сведения субъектов рекламной индустрии лучших примеров подобной практики. Кроме того, IAB занимается организацией семинаров и конференций по проблемам интерактивной рекламы.

Членами IAB являются America Online, Ask Jeeves, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, Gruner & Yahr, IDG, Knight Ridder, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo! и другие компании. <K>

//Мобильный Контент

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9