1aug2008

Kroger привлекает молодежь мобильными купонами

Одна из крупнейших сетей супермаркетов в США Kroger предложила потребителям расплачиваться мобильными купонами на основании использования технологии компании Cellfire.

Для того, чтобы осуществлять оплату потребителям необходимо сперва связать мобильный телефон с картой Kroger Plus. Далее просмотреть купоны на своем мобильнике и закачать их на карточку. Купоны погашаются на кассе магазина при предъявлении карточки. На купоны можно будет купить продукцию нескольких американских брендов, в том числе Сlorox, ConAgra, Del Monte, General Mills, Kimberly-Clark и Unilever.

Карл Шмидт, директор по маркетингу компании General Mills (международный производитель и поставщик такой пищевой продукции, как каши, бакалейные товары и закуски), считает, что мобильные купоны «увеличивают масштаб и силу воздействия на более молодое поколение покупателей».

Справка:
The Kroger Co. - американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году в Цинциннати (штат Огайо). Оборот компании за последний финансовый год составил более 60 млрд. долларов США. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot. По состоянию на конец января 2006 года сеть оперировала более 2500 супермаркетов, 579 из которых имеют свой собственный автозаправочный комплекс. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9