5aug2008

Nielsen и Mediamark разработают базу с полной информацией о мобильных пользователях

Компания Nielsen Mobile и исследовательская компания Mediamark объявили о совместной работе над сервисом по усовершенствованию таргетинга для мобильных рекламных кампаний.

Планируется, что вместе компании займутся разработкой объединенной базы данных под названием Mobile-MRI, которая будет включать поведенческую, психографическую, демографическую и потребительскую информацию о мобильных пользователях. Работа над Mobile-MRI основывается на существующем сотрудничестве Mediamark и Nielsen Online.

Это уже не первое сотрудничество компаний, так как ранее Mediamark, также работая вместе с Nielsen в мобильной области, завершила проект для компании M:metrics (купленную в мае конкурентом Nielsen – comScore) по обмену статистическими данными. Для Nielsen данное сотрудничество – еще одно на пути к конечному объединению аналитики онлайновых и мобильных данных.

Справка:
The Nielsen Company – мировая информационная и медиакомпания, образованная в 1964 году путем слияния двух голландский издательских компаний Де Spaarnestad и Cebema.

Компания Mediamark специализируется на исследованиях потребителей - кто они, что они покупают, что они думают - и как достигнуть их. Многомерная база данных компании предоставляет информацию демографии и образе жизни потребителей, действиях и отношениях, использовании продуктов и приверженности потребителей к определенной марке товара. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9