7aug2008

Argotrading провела охоту на украинских клабберов

Сеть модной одежды Argotrading на протяжении июля предлагала всем молодникам по Bluetooth загружать на мобильные телефоны своеобразную инструкцию к обновлению личного гардероба.

Акция была проведена сервис-провайдером Applied Media, предоставляющим комплекс услуг для мобильного маркетинга. Для ее реализации была выбрана стационарная Bluetooth-сеть в лучших 8-ми ночных клубах Украины. Основной упор был сделан на клубы Киева и Днепропетровска.

В специально обустроенных Bluetooth-зонах клабберы бесплатно загружали мобильный контент от Argo с адресами магазинов, а также информацией о 50%-ой скидке на одежду ведущих мировых брендов. Кроме этого, участники могли загрузить разнообразный развлекательный контент: треки от диджеев, рингтоны, заставки на дисплей и java-игры.

В акции также были задействованы информационные лайтбоксы, холдеры на барных стойках и листовки.

В общем счете в акции приняли участие 14523 владельца мобильных телефонов, что составило 22%-й отклик аудитории.

«Построение стационарной сети для реализации самых смелых и эффективных механик в области мобильного маркетинга является нашим стратегическим направлением деятельности», - отметил директор по развитию Applied Media Борис Адамовский. «Мы положительно оцениваем результат проведенной акции и собираемся расширить сотрудничество с торговой сетью Арго по другим точкам нашей сети: ВУЗам и кинотеатрам. Сегодня сеть насчитывает уже более 70-ти точек доступа. Что является абсолютно уникальным предложением не только на территории Украины, но и стран СНГ».

«Мы уверены в будущем мобильного маркетинга, поскольку он предлагает прямую коммуникацию с потребителем. Использвание технолоигии Bluetooth обеспечило нам персонализированное общение с участниками, заинтересованными в нашем предложении», - говорит Нина Саад, руководитель сектора маркетинга компании Argo. «Уникальность настоящей акции заключается в точном попадании в нашу целевую аудиторию – модная одежда для посетителей модных клубов! Благодаря этому удалось достичь высоких показателей отклика аудитории. Мы довольны проектом и планируем новые Bluetooth-акции в ближайшем будущем».

Справка:
Компания Argotrading создана более 15-ти лет назад. На сегодняшний день работают 34 магазина сети в городах-миллионниках Украины: Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове и Одессе. В сети Argotrading представлены крупнейшие мировые бренды одежды для людей разного стиля, социального статуса и возраста: Benetton, Parfois, Puma, Promod, Orsay, Guess, Castro, Mango, Energie, Jennyfer, Miss Sixty.

Сервис-провайдер Applied Media явялется пионером на рынке услуг Bluetooth-маркетинга в Украине. За чуть боллее года работы компания провела совместные акции с такими брендами, как Samsung, Bacardi, Пузата хата, Kent, Camel, Liga и др. Applied Media строит единственную в Украине стационарную Bluetooth-сеть в ночных клубах, ВУЗах и кинотеатрах украинских городов-миллионников. <B>

// applied-media.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9