14aug2008

Бесплатный мобильный контент как уловка для потребителей

Маркетинговая компания Dynamic Logic и 4th Screen Advertising завершила проект, посвященный исследованиям эффективности мобильной рекламы в Великобритании.

В ходе проекта выяснилось что около 88% владельцев мобильных телефонов в Великобритании готовы получать и просматривать pre-roll рекламу на своих мобильных телефонах в обмен на бесплатный доступ к видеоконтенту, 59% участников опроса заявили, что мобильная реклама заставляет их больше интересоваться рекламируемыми товарами, а 62% считают, что такая реклама создает положительное впечатление о рекламируемом бренде. Большую роль играет видеоконтент, который по мнению респондентов должен соответствовать рекламе. Абонентам старше 16 лет были продемонстрированы 15-секундные ролики. Как выяснилось, такая реклама особо эффективна среди молодых мужчин.
Как прокомментировал полученные результаты Марк Слейд, управляющий директор 4th Screen Advertising: "Лично для нас и для всей индустрии важно понимать значение мобильной рекламы и ее способности повысить интерес к определенным товарам и брендам". По его словам, исследование Dynamic Logic как раз и показывает эффективность воздействия мобильной рекламы на многие группы.

Справка: Dynamic Logic является ведущей маркетинговой исследовательской компанией, имеющей опыт в области измерения рекламной и маркетинговой эффективности. Компания была основана в 1999 году и включают таких рекламодателей, агентства и издателей как: Clorox, GlaxoSmithKline, General Motors, Philips, Ogilvy и Mather, Дж. Уолтер Томпсон, Starcom MediaVest, AOL, ESPN, iVillage, MSN, и Yahoo! и др. <J>

 

 

//monetka.biz

 


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9