15aug2008

Симфония мобильного маркетинга

Для привлечения молодой аудитории симфонический оркестр Индианополиса (СОИ) обратился к помощи мобильных технологий

Ранее СОИ уже прибегал к e-mail-маркетингу, и теперь вместе со своим техническим партнером компанией ExactTarget разрабатывает кампанию мобильного маркетинга, которую планирует запустить будущим летом. Например, с помощью мобильных технологий планируется предупреждать слушателей о переносе концерта с открытой площадки в помещение в случае дождя, и, конечно, оповещать аудиторию о различных концертах, предназначенных для разных сегментов слушателей. СОИ уверен, что это поможет значительно увеличить поток новых слушателей.
Традиционный репертуар оркестра привлекает аудиторию старше 65 лет. Новые программы "Video Games Live" и "Happy Hour at the Symphony", которые готовятся к следующему сезону, направлены на молодую аудиторию.
"Мы почувствовали необходимость в мобильном маркетинге из-за его преимуществ - быстрого оповещения и налаживания персональной обратной связи", - комментирует менеджер по продуктовому маркетингу ExactTarget Ар Джей Тейлиор.
"Электронная почта стала неотъемлемой частью нашего маркетинга, она позволяет нам оперативно сообщать нашим слушателям новости и даты выступлений оркестра", - объясняет директор по маркетингу СОИ Марк Ньюмен. - "В мобильном маркетинге мы видим возможность вступить в контакт с молодым поколением, а мобильный телефон, с которым оно не расстается, лучшее средство для такого контакта".

Справка: Индианаполисский симфонический оркестр - американский симфонический оркестр, базирующийся в Индианаполисе. Основан в 1930 г. местным профессором скрипки Фердинандом Шефером. С 1938 г. работает на профессиональной основе. Среди значительных страниц истории оркестра — европейские гастроли 1987, 1993 и 1997 гг., еженедельная радиопрограмма «Индианаполис в эфире» с участием оркестра, работающая с 1994 года. <J>
dmdays.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9