2sep2008

Издательство Penguin использует мобильный для продвижения своей продукции

Издательство Penguin Books совместно с мобильным оператором Blyk запустило новую кампанию, в ходе которой преследовались две основных цели: непосредственное продвижение романа «SLAM» Ника Хорнби и продвижение онлайнового книжного магазина Penguin.

В течение одной недели ММS-сообщения отсылались на телефоны абонентов Blyk с 11 утра до 3 часов дня, чтобы застать тинэйджеров за ланчем или на пути домой со школы или работы. Первое разосланное MMS-сообщение содержало изображение обложки книги, а во втором MMS-сообщении абонентам предлагалось прослушать аудиозапись начала первой главы романа. Продолжение «беседы» зависело от ответа пользователя – «Y» или «N». Тем, кто ответил «Y», предоставлялась возможность прослушать аудиоклип. Если же абонент ответил «N», ему предлагалось посетить веб-сайт Penguin, чтобы узнать о книжных новинках.

Результаты кампании оказались впечатляющими. 7 из 10 абонентов, получившие сообщение, ответили. Из них 51% ответили утвердительным сообщением «Y» и скачали аудиоклип на свой телефон. Кроме того, те пользователи, которые описали себя как «любители книг» отвечали на сообщение чаще на 35%. Таким образом, более 30% целевой аудитории скачали аудиоаннотацию на свой телефон, а это очень высокий процент и очень удачное продвижение для книги.

Справка
Компания Penguin Books является одним из наиболее известных в мире книжных издательств. Penguin Books издает широкий ассортимент книжной продукции – классическую литературу, художественные романы, справочники, продаваемые во всем мире. <J>
//procontent.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9