|
Фруктовый сентябрь в сети «Магнит»Завод «Лебедянский» совместно с агентством «PR&M Group» проводит sms-акцию «Фруктовый сентябрь» в поддержку одного из своих ведущих брендов – сока «Фруктовый сад». |
Sms-акция «Фруктовый сентябрь» стартовала 1 сентября в магазинах торговой сети «Магнит» в 2347 магазинах по всей России.
Покупателю необходимо приобрести 5 литров сока «Фруктовый сад» и отправить номер чека sms-сообщением на специальный номер, после чего участник акции получает возможность выиграть один из 60 телефонов Nokia или пополнение счета мобильного телефона на сумму 150 рублей.
В свою очередь агентство «PR&M Group» организовало sms-платформы, ежедневные коммуникации с победителями, ведение аналитики проходящей акции и подготовку финального отчета.
«Доступные условия и удобная форма отправки заявки на участие, несомненно, вызовут всплеск активности и огромный интерес со стороны покупателей. По результатам первого дня акции уже были определены первые 15 победителей, которые получат мобильный телефон, а также более 10 участников получат 150 рублей на счет мобильного телефона», – отмечает заместитель директора агентства «PR&M Group» Наталья Запольская.
Справка
ОАО «Лебедянский» – крупнейший производитель соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания. «Лебедянский» выпускает соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», сокосодержащие напитки «Frustyle», ice tea «Эдо», а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой «ФрутоНяня».
Агентство «PR&M Group» существует с 2002 года, оказывает клиентам услуги в сфере Public Relations и проводит Special Events. Среди клиентов агентства – Nestle, Claas, МТС, Еврохим, Заявочный комитет «Сочи 2014», Всероссийский Банк Развития Регионов, Администрация Краснодарского края, Райффазенбанк, Управление Казначейства по Краснодарскому краю, Сити-Банк. <J>
//magnit-info.ru