|
Технологии Bluetooth в Большом спортеВ поддержку прошедшего Кубка мэра Москвы по хоккею агенство Dapple Greу организовало bluetooth-акцию. |
О прохождении данной акции посетители могли узнать из плакатов и ситилайтов, расположенных на всей территории Ледового Дворца, а в буфетных зонах были установлены bluetooth-передатчики, с помощью которых осуществлялась рассылка расписания игр, фото ветеранов хоккея и итогов матчей.
Согласно полученной статистике, сообщения были приняты более 2 000 болельщиков.
«Мы были уверены, что инновационность проекта и его технологическое решение вызовет живой интерес у всех поклонников хоккея, – прокомментировала результаты сотрудничества директор по продажам Dapple Grey Марина Кириленко. – Сегодня стали очевидны перспективы Bluetooth-вещания применимо к Большому спорту. В дальнейшем мы планируем использовать подобные механики во многих спортивных и зрелищных мероприятиях».
Справка
Кубок Мэра Москвы по хоккею с шайбой проходил 26–29 августа 2008 года. Участие в нем приняли профессиональные хоккейные клубы ЦСКА, Спартак, Динамо и НП «ХК Крылья Советов».
Агентство интерактивного маркетинга Dapple Greу использует инновационные технологии сотовой связи, мобильных устройств и WEB-пространства.
В услуги агенства входит: мобильный маркетинг, Direct Marketing, цифровые и диалоговые услуги, разработка Интернет-проектов, вирусный маркетинг, разработка комплексных TTL-проектов, комплексная PR-поддержка. <J>
//content-review.com