11sep2008

«Джаз-Коктебель» впервые появится на мобильном

Организаторы Шестого международного фестиваля «Джаз-Коктебель», который пройдет с 19 по 21 сентября, собираются впервые использовать технологию Bluetooth для более тесного общения с поклонниками фестиваля.

В специально оборудованной Bluetooth-зоне гости смогут бесплатно загрузить на мобильные устройства контент от участников и организаторов фестиваля. Контент будет включать схему территории фестиваля с обозначением главных зон активности и ежедневно обновляющееся расписание концертов. Также все желающие смогут получить в подарок аудиотреки и фотографии музыкантов, которые порадуют аудиторию Коктебеля в этом году.

Техническим партнером события выступит сервис-провайдер услуг Bluetooth-маркетинга компания Applied Media.

Как сообщает Андрей Слабинский, исполнительный директор фестиваля: «Джаз-Коктебель» – это уже ставшее традицией множество ярких событий и приятных эмоций. Теперь, с помощью Bluetooth-зоны каждый наш гость сможет увезти с собой на мобильном частицу этих солнечных впечатлений. На трех сценах фестиваля, расположенных прямо на набережной, в 2008 году ожидаются Тамара Гвердцители, Archie Shepp, Richard Galliano Tangaria Quartet, Red Snapper, Geoffrey Oryema, Karl Frierson (De Phazz) с проектом Soulprint».

Справка

«Джаз-Коктебель» основан в 2004 году. Из наиболее известных имен, отметившихся на фестивале за всю его историю, стоит упомянуть Stanley Clarke, Billy Cobham, De Phazz, Shibusa Shirazu Orchestra, Us3, Нино Катамадзе & Insight. Основателем фестиваля является известный российский тележурналист Дмитрий Киселев.

Сервис-провайдер Applied Media является одним из лидеров на рынке услуг Bluetooth-маркетинга в Украине. За чуть более год работы компания провела совместные акции с такими брендами, как Samsung, Bacardi, Пузата хата, Kent, Camel, Liga, Argo и др. <J>
// Applied Media
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9